Что собой представляют восстановление шины

В нынешнее время особо остро возникает вопрос: как восстановить шины? Вполне закономерно, если учесть тот факт что старая шина ещё вполне пригодна для использования и нет смысла разоряться на новую. К тому же она не имеет серьёзных порезов и проколов. Восстановленная шина ни коим образом не будет уступать по характеристикам новой. И плюс ко всему можно будет сэкономить более 50% от стоимости новой шины. Не забывайте о том, что каркас продержится в 2-3 раза дольше, чем протектор, следовательно его лучше восстановить.

В общем восстановление резины (реставрация протектора) производится строго по правилам, отклонение от которых недопустимо на всех этапах. Благодаря новым технологиям и химическим веществам высокого качества, стало возможным создание шины, которая не уступает по качеству новой резине. В Америке и Европе уловили экономическую выгоду используя восстановленую резину, когда не нужно закупать новые покрышки из-за небольших проколов и порезов.

Как же выглядит процесс восстановления шин?

Существует два типа восстановления: горячий и холодный. Но шины восстановленные как горячим так и холодным способом, практически не различаются по качеству. По этой причине на предприятиях в Германии проводятся периодические испытания изготовленных образцов не указывая способа восстановления, проводится анализ характеристик изделий, проходят тестирование на долговечность и скоростной режим. Восстановление холодным способом выглядит так: производится очистка изделия от старого протектора, затем на каркас прокладывается провулканизированная новая лента с протекторами, после чего происходит склейка ленты с каркасом под высоким давлением и температурой. До тех пор пока каркас будет в хорошем состоянии, резину можно восстанавливать ещё несколько раз.

Шины отреставрированной холодным способом, будет хватать примерно на 70 тыс. километров пробега, но при условии соблюдения правил эксплуатации. Рассмотрим теперь горячий способ. В данном способе для наварки используется сырая резина. Каркас обследуют, проводят различные испытания. Все дефекты устраняются. Затем вокруг каркаса наматывается сырая резина при помощи специализированного оборудования. Для высокой точности нанесения сырой резины прибегают к компьютерным технологиям. В итоге шина приобретает превосходную балансировку. Как и при холодном способе, горячий способ подразумевает склеивание в автоклаве в условиях высокого давления и температуры. Конечный продукт внешне практически неотличим от новой шины.

Наверх